ТСЖ Победы 31
Адрес | ТСЖ "Победы 31", Россия, Екатеринбург |
Телефон | +7 (902) 585-85-37 |
ekb.pobeda.31@yandex.ru |
Уважаемые жители нашего МКД Победы 31!
Важная информация про систему АДС на 100%
Кратко: ВСЕ ВАШИ ЗАЯВКИ В АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ ФИКСИРУЮТСЯ! НИ ОДНА ЗАЯВКА НЕ ОСТАЁТСЯ БЕЗ ВНИМАНИЯ.
Просим каждого ознакомиться с памяткой! В памятке указано, как работает система АДС на 100%
(ВНИМАНИЕ: Информация на сайте НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ)
Принцип работы системы электронного управления Аварийно-Диспетчерской Службой (АДС на 100%)
Вы делаете заявку по телефону (89025858537) в аварийно-диспетчерскую службу.
Диспетчер принимает Вашу заявку и присваивает ей индивидуальный номер.
Заявка попадает в систему АДС на 100%
Фиксируется Ваш звонок и ведется запись звонка
Если заявка: АВАРИЙНАЯ ( угроза жизни и здоровью людей) - СРОЧНАЯ
Диспетчер принял Вашу заявку и зафиксировал в системе.
Подрядная организация видит появление заявки в режиме ОНЛАЙН в системе и берет ее в работу.
Подрядчик в течение 30 минут связывается с Вами и выясняет ситуацию. Полностью взаимодействует с Вами.
Диспетчер аварийной службы контролирует подрядную организацию, путем звонка каждый час.
После выполнения заявки - у диспетчера есть опция "контроль качества". Он звонит подрядной организации и просит отчитаться, как выполнена заявка.
Частые вопросы:
Кто осуществляет контроль за работой системы АДС на 100%?
Как подрядная организация видит Наши заявки от Аварийно-Диспетчерской службы?
А что если по какой-то причине Подрядчик не реагирует на заявку в течение положенного времени?
В системе АДС 100% фиксируются все заявки и АВАРИЙНЫЕ и ТЕКУЩИЕ?
Если у меня заявка, которая не относится к подрядчикам, то кто на неё ответит?