Уважаемые жители нашего МКД Победы 31! Важная информация про систему АДС на 100% Кратко: ВСЕ ВАШИ ЗАЯВКИ В АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ ФИКСИРУЮТСЯ! НИ ОДНА ЗАЯВКА НЕ ОСТАЁТСЯ БЕЗ ВНИМАНИЯ.
Просим каждого ознакомиться с памяткой! В памятке указано, как работает система АДС на 100%
(ВНИМАНИЕ: Информация на сайте НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ)
Принцип работы системы электронного управления Аварийно-Диспетчерской Службой (АДС на 100%)

Вы делаете заявку по телефону (89025858537) в аварийно-диспетчерскую службу.

Диспетчер принимает Вашу заявку и присваивает ей индивидуальный номер.

Заявка попадает в систему АДС на 100%

Фиксируется Ваш звонок и ведется запись звонка

Если заявка: АВАРИЙНАЯ ( угроза жизни и здоровью людей) - СРОЧНАЯ

Диспетчер принял Вашу заявку и зафиксировал в системе.

Подрядная организация видит появление заявки в режиме ОНЛАЙН в системе и берет ее в работу.

Подрядчик в течение 30 минут связывается с Вами и выясняет ситуацию. Полностью взаимодействует с Вами.

Диспетчер аварийной службы контролирует подрядную организацию, путем звонка каждый час.

После выполнения заявки - у диспетчера есть опция "контроль качества". Он звонит подрядной организации и просит отчитаться, как выполнена заявка.

Частые вопросы:
Кто осуществляет контроль за работой системы АДС на 100%?
Как подрядная организация видит Наши заявки от Аварийно-Диспетчерской службы?
А что если по какой-то причине Подрядчик не реагирует на заявку в течение положенного времени?
В системе АДС 100% фиксируются все заявки и АВАРИЙНЫЕ и ТЕКУЩИЕ?
Если у меня заявка, которая не относится к подрядчикам, то кто на неё ответит?

Заявки по засорам мусоропроводов - ЛИКВИДАЦИЯ ЗАСОРОВ МУСОРОПРОВОДА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 2-УХ ЧАСОВ С МОМЕНТА РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВКИ В ПРЕДЕЛАХ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ПОДРЯДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ